То, о чем нельзя говорить

Сегодня словил себя на мысли, что чем дольше я нахожусь в Канаде, тем о меньшем количестве событий у меня получается написать. И это не потому, что ничего не происходит, а потому что об это нельзя писать =)

Так как я ехал сюда в образовательных целях, то и писать буду про образование.
Каждая вторая и четвертая среды в школе ILAC являются очень тяжелыми для студентов, так как по средам все ребята пишут тесты.

Лично для меня тест оказался сложным. Так как он состоял из трех частей: аудирование, чтение и письменная часть, а также длился аж 3 часа, то мне пришлось изрядно попотеть. Причем мне еще очень хотелось спать…

На моем бизнес английском письменное задание заключалось в написании делового письма представителю компании для согласования способа взаимодействия. Если более подробно, то в моем офисе должны были менять АТС и мне было необходимо оговорить дату начала и сроки выполнения работ, желаемый результат, а также порядок взаиморасчетов. На это отводилось только 30 минут.

Вторая часть, на мой взгляд, была самая сложная — это аудирование.
Нужно было внимательно слушать диалоги актеров и выбирать корректные ответы в тестах. В некоторых заданиях нужно было вписывать недостающие части фраз, в других нужно было сопоставить монолог актера с профессией, которой он относится.
В последнем, у меня половина ответов неправильная =)

В третей части, чтение, необходимо было сопоставить тексты к кратким их описанием, вставить пропущенное слово из списка предложенных, прочитать текст и найти в нем все ошибки, если таковые имеются.

Когда я отдал тест преподавателю, я был не очень уверен за свой результат. Действительно, когда преподаватель вернул на тесты, то у меня было в сумме 79 баллов из 100. При этом, 80 баллов это минимальная оценка для перехода на следующий уровень.

Именно в этом месте мне понравилась американская система оценки работ! Дело в том, что иногда тесты бывает действительно очень сложными и вся группа студентов может написать плохо. В этом случае, за 100% берется самый лучший результат в группе и от него уже начинаются считаться все оценки.
Таким образом, каждый студент в моей группе прибавил себе 5 баллов к работе. Тем самым у меня было уже не 79, а 84 балла.

В конце занятий Майкл объявил всем студентам их общий бал за курс. Максимальный был у бразильца — 92 балла. У меня оказался 88 баллов. В оценку входили посещения, работа на уроках, проведение презентации и тест. Выходит, я еще не разучился учиться, что само по себе уже очень приятно!

This entry was posted in Путешествие в Канаду. Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


один + = 8

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>