Обучение в школе

Во вторник у меня был первый день занятий в школе. Зайдя в школу, я сразу направился к координаторам. Они мне выдали результаты моего теста: 9 из 10-и по грамматике и 8 из 10-и по разговорному, а также я у них купил учебник за 40$.

Первый урок начинается в 9 утра, а длятся они 50 минут + 10-и минутная перемена. С 9 до 12-и уроки ведет один и тот же учитель по одному и тому же курсу. С 12-и до 13-и в школе ланч во время которого студенты либо кушают принесенную из дома еду, либо идут в ближайший ресторан или фастфуд. Второй вариант, должен заметить, достаточно затратный, так как чтобы нормально перекусить уходить около 10$+. С 13-и до 17-и проходят дополнительные курсы.
Я взял себе 25 часов английского в неделю, так что у меня занятия заканчиваются в 15:00.

В 9 часов я зашел в свой класс. Вместе со мной было 9 человек. Первым делом, что сделал учитель, Беннет — предложил всем студентам по цепочке сперва представиться, а на втором круге рассказать немного о себе.
Таким образом я узнал имена всех ребят, а также откуда они, как долго в школе и когда заканчивают занятия.
В классе были школьники из Австрии, студенты из Мексики, Японии, Кореи и, конечно же, я из Украины.

Первый урок для меня проходил необычно, так как я еще ни разу не учился на английском, да еще и в маленьких группах!
Тем не менее, я достаточно быстро адаптировался.

Так как я пишу с небольшим опозданием, то опишу обучение подробно.

Группа работает по книжке. Иногда, преподаватель приносил дополнительные материалы для работы со своих книжек.
Каждый день у нас были упражнения для работы в парах, тройках, четверках или в половинках группы.
Почти каждый день мы играли в игры похожие на крокодила, где ответчик должен движениями показать слово или целую фразу, которые проходили на предыдущих занятиях, либо должен был ее нарисовать на доске. Играли в игры-пазл, в которых дается конец истории и нужно додумать ее логическое начало. Играли в ролевые игры в парах: к примеру, одного студента роль клиента, у другого роль менеджера. Условия следующие: у клиента проблема, которую он не может решить сам, а менеджер ему ни чем не может помочь, даже если бы и хотел бы. И задача — разрешить конфликт, чтобы клиент ушел удовлетворенным даже если проблема не была решена.
Иногда устраиваются дебаты: нужно принять какое-то серьезное решение, класс делится на две группы и каждая группа получает свой вариант решения и должна убедить другую группу, что именно этот вариант верный. Как для меня, то очень интересное упражнение, так как оно позволяет развивать разговорный язык наравне с логикой изложения. Рад признаться, что моя команда выигрывала :)

Конечно же, у нас было много упражнений для чтения, пересказывания текста и сочинения предложений. При этом все студенты в группе были максимально задействованы. Каждый день нам задавали письменное домашнее задание: либо выполнение упражнений, либо написание эссе.

В конце недели, в пятницу, все классы пишут тесты, посвященные пройденным материалам. Тест длиться полтора-два часа и состоит из нескольких частей: прослушивание речи и ответы на вопросы, письменной части, где нужно сочинять предложения, угадывать спорт-лото, а также писать эссе на предложенные темы. Лично для меня тест показался сложноватым, т.к. в Украине давно я ничего подобного не сдавал. Особенно, сложно было с эссе, так как у меня в университете и лицее было мало упражнений на эссе.
Так что сейчас я заинтригован результатом, который я получу в понедельник. Кстати, именно на этом тесте в пятницу можно повысить свой уровень и именно позитивная сдача теста позволит получить сертификат о прохождении курсов!

После ланча у меня уроки по разговорному английскому. Тут учатся уже совсем другие ребята. Максимум было 12 человек, а национальный склад: русские, украинцы, мексиканцы, бразильцы, корейцы и японцы.
Сперва нашего учителя, Жулиана, я воспринял необычно. Было непривычно, что он очень артистично себе ведет и много разговаривает. А теперь мне его методика проведения уроков очень нравится!

Учебники мы не использовали и угадайте почему?
Правильно, потому что класс разговорный и говорили мы много.
Каждый урок начинается с того, что каждый рассказывает про особенности своего времяпровождения в недавнем прошлом. Лично мне всегда было чем поделиться :)

В целом, все занятия проходят в интенсивном общении либо с преподавателем, либо в группах ребят. Работа в группе 2-4 человека часто заключается в изучении какого-то интересного вопроса и доклада результата для всей группы.
На протяжении всех двух уроков я чета говорил. Слова, произношение и тому подобное всегда можно уточнить у преподавателя.
Главное на этих уроках не пасовать и не стесняться — ведь именно в этом случае будет улучшение языка, да и вообще это хорошо, когда есть что сказать :)

Ну а сегодня, в субботу, моя знакомая, Светлана, любезно показала мне большую часть центра города и сфотографировала меня  в разнообразных местах и позах, за что я ей безумно благодарен!!!
Постараюсь завтра поделиться историей о прогулке и, по возможности, выложить фотки.

This entry was posted in Путешествие в Канаду. Bookmark the permalink.

2 Responses to Обучение в школе

  1. Pingback: Ни минуты без дела | Образовательное Агентство Мастер

  2. Pingback: Первый день на языковых курсах SEC | All Study Canada: SEC, UCCBT, NAPS – программы образования и обучения в Канаде – курсы, вузы, стажировки, лагеря

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


четыре + 4 =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>