До свидания, Ванкувер

Вторник на этой неделе для меня начался неожиданно. А все потому, что у меня начался FAM Trip от школы ILAC и после заключительной вечеринки в Ванкувере я поздно лег спать.

А неожиданно для меня день начался потому, что я договорился встретиться с другими агентами в лобби отеля в 5:45 утра, чтобы вместе поехать в аэропорт, а меня в это время только разбудили телефонным звонком =)
Благо за 10 минут я успел встать, сделать зарядку, принять душ, побриться, позавтракать, почистить зубы, упаковать сумку, выселиться из отеля и сесть на такси.

Уже в самолете, следующему в Торонто, в перерывах между сном, у меня в памяти всплывали картинки о моих двух неделях в Ванкувере. К примеру, музыканты возле Waterfront Station, успешно совмещающие гитару, скрипку и барабаны в приятный для слуха ансамбль.

Но больше всего мне вспоминается моя поездка на горнолыжный курорт Вистлер в субботу.
Саму путевку я приобрел на кампусе школы у туристической компании Canada Tours за 180$ и в эту сумму была включена аренда всего снаряжения и одежды.

Отправились мы в путь ровно в 7:15am и дальнейшие два часа мы колесили с комментариями гида по ТрансКанада Хайвею, который нас привел прямо к подножию полностью покрытых снегом гор Вистлер и Блэккомб.

К 11 утра я уже в полном лыжном обмундировании, используя гондолу и кресельные подъемники, оказался на самой вершине горы Блэккомб (азиат на фотке — лажа фотографа).

Где пересекся с двумя канадцами Амандой и Джимом, которые решили спортивно меня прокатать по склонам горы, а также дали поносить солнцезащитные очки, так как я их не брал в аренду, а день был очень солнечным и тяжело было смотреть вперед.
Скажу честно, был удивлен — не каждый день незнакомый человек отдает в пользование незнакомому человеку свои очки. Похоже, такое возможно только в Америке.

Спустившись пару раз к подъемнику 7th Heaven Express, я решил, что пришло время отправиться в воздушное путешествие между горами с помощью Peak to Peak Gondola.

Сказать, что это было завораживающие — это ничего не сказать. Путешествие по небу над пропастью было незабываемым!

На Вистлер я поехал один, так как после интенсивного катания канадцы захотели сделать пивную паузу и отдохнуть. А так как у меня в распоряжении было всего 5 часов катания, то не мог позволить себе бездействовать и сразу поехал на самую длинную трассу Вистлера: с самой вершины в самый низ длиной  5.5км под название Peak to Creek (в Википедии почему-то 11км написано)

Место с которого я стартовал отмечено на карте стрелкой «You are here», а место в которое приехал находится за пределами фотографии внизу чуть правее центра.
Путь был не легкий и не близкий, тем более что чем ниже я спускался, тем влажнее был снег.

Так как подъемники на горе начинают закрываться с 3 часов дня, то нужно было правильно выбирать дальнейшие маршруты, чтобы случайно не заехать в изолированный до следующего дня участок горы. Конечно же, для одесситов это особой проблемы не составляет.

Поэтому я снова поднялся на самую вершину горы, но в этот раз уже поехал по Хайвею 86 который любезно позволял гнать на прямых лыжах.
Приходило вечернее время и я начал свой последний спуск с горы ровно в 4 часа, когда уже все подъемники перестали работать и единственный путь лежал в самый центр деревни Whistler, куда нас и привез автобус.

Как оказалось, это был последний день, когда можно было покататься на горе Вистлер,  так как она для лыжного сезона закрылась и теперь на нее можно ходить только на экскурсии, банджи джампинг, а также зип трек.

Я очень доволен, что у меня получилось покататься на лыжах в этом году, а особенно, что это происходило на одном из лучших, а то и лучшем канадском курорте, да еще и так далеко от дома.

Но есть еще одно место, которое я хочу посетить в Канаде. У меня три лета подряд была такая возможность когда я был в штатах, но я ею ни разу не воспользовался — поехать на Ниагарский Водопад. Даже не смотря на то, что у меня все дни расписаны вплоть до 4-мая, я приложу максимум усилий, чтобы это путешествие стало возможным.

This entry was posted in Путешествие в Канаду. Bookmark the permalink.