Экстерном по курсам

Я настолько хотел поделиться своими впечатлениями о субботней экскурсии по Торонто, что совсем забыл упомянуть о различных мероприятиях, которые организовывает школа. Для этих событий я отдельно посвящу пост в блоге.
Ну а пока расскажу о событии на котором я лично присутствовал.

Каждую пятницу, в самом конце рабочего дня, и, конечно же, в самом начале выходных :) , школа организовывает вечеринки. Паб находится буквально на одном и том же квартале со школой, так что добираться туда очень близко и удобно.
Кроме того, для всех студентов школы вход бесплатный.

Несмотря на то, что начало вечеринки в 17:00, я попал в клуб только около 19:00, так как не рассчитал время на дорогу.
При входе у всех ребят проверяют документы, так как в Канаде возраст с которого можно пить и курить — 19 лет. Соответственно, всем кто моложе не наливают и не продают.

На вечеринке было много ребят и большой межнациональный колорит: украинцы, русские, немцы, бразильцы, мексиканцы, японцы, китайцы, корейцы. Простите, если кого-то забыл.

Так как я совершенно не употребляю алкоголь и не курю, то мне ничего другого не оставалось, как много общаться — ведь для этого вечеринки и проводятся :)
По моим оценкам, я пообщался с доброй половиной студентов. Тем самым узнал много нового о Канаде, образовании, намерениях, предпосылках к поездке и других интересующих меня вопросах.
Поэтому, всем рекомендую не увлекаться выпивкой, хотя бы первые пару вечеринок, чтобы побольше узнать нового и получше приобщиться. В этом есть свой залог успеха.

Больше о вечеринке рассказывать не буду, так как топик посвящен совершенно другой теме — курсам. К курсам, которые предлагает SEC относятся следующие: ESL, Business Protocol, TOEIC Prep, TOEFL Prep, FCE Prep, CAE Prep, IELTS Prep, EAP, BEC, CSP, Power Speaking, One to One.
Достаточно тяжело выбрать, если не знать подробных сведений об этих курсах. Собственно, для этого и существуют агенты — чтобы подобрать программу для студента, которая наилучшим образом поспособствует достижению желаемого результата.

С этого понедельника мне в школе предоставили возможность посещать любые занятия на мой выбор.
Про свой интенсивный английский (ESL) и разговорный английский (Power Speaking) я уже рассказывал в предыдущих постах. Так что сегодня опишу только новинки :)

А хотя нет, все-таки немного новостей про ESL. Вся наша группа писала тест в пятницу по пройденному материалу, и в понедельник нам огласили результаты.
Результаты у всей группы были отличные — самый низкий бал был 88%. Ну а лично у меня — 90%. Так что один сертификат о своем Advanced English  я уже собираюсь увезти с собой в Украину :) Ну а вот теперь о новинках.

Первым был курс Customer Service Protocol (CSP). Этот курс, как следует из названия, предназначен для обучения правильному общению и поведению с клиентами. Курс посвящен сфере Hospitality и на нем учат всему, что с этим связано, начиная от названий элементов столового сервиза и заканчивая работой с «нервными» клиентами. Этот курс является основополагающим для всех ребят, которые участвуют в Work and Study Program.
У меня учителем была Kalen и тема урока: «Complaints and dealing with them» .
Мы начали с того, что ребята из группы приводили примеры различных жалоб клиентов и в конце разделили их на две группы: жалобы на качество услуг и жалобы на качество товаров.
Далее, учитель дал задание сочинить примеры жалоб в компаниях, приведенных им на доске. После того, как задание было выполнено, мы перешли к следующему шагу — алгоритму удовлетворения жалоб.
Алгоритм выглядит достаточно просто:

  1. Первая фаза — извиниться за возникшую ситуацию
  2. Вторая фаза — решить проблему сейчас же, либо если это в данный момент не возможно, то объяснить сложившуюся ситуацию.
  3. Поблагодарить клиента за его визит\покупку\внимательность\использование сервиса\ и т.п.
  4. Еще раз извиниться за возникшую ситуацию и сделать ему подарок в виде скидки, если проблема была серьезная.
После того, как алгоритм поведения был ясен, оставалось только одно: практика и закрепление материала. Этому способствовали письменные задания и задания для работы в парах и группах. Все задания требовали от ребят проявления креатива, уверенности в общении и знание языка.
Собственно, как я и предполагал, мало кто из иностранцев умеет правильно общаться с клиентом, поэтому этот урок очень кстати. Я и сам рад, что попал именно на это тему, так как мне тоже нужно улучшать свои навыки общения с участниками.

Следующий курс, который я запланировал посетить — English Academic Pathway (EAP). Он у меня был назначен на вторник с 9 до 12. К сожалению, я его благополучно проспал, поэтому расскажу о нем в его очередь.

Сразу оговорюсь, что это очень неудобно выбиваться из графика дня, так как потом  довольно сложно попасть на городской транспорт — просто не знаешь расписания на другое время. Но даже не смотря на это, я сумел во вторник добраться в школу и ровно в час дня (начало уроков после ланча) зашел в аудиторию Business Protocol.

Группа была небольшая — всего семь человек, включая меня, а учителем была Katie.
Предназначение этого курса — максимально улучшить свой уровень владения разговорным английским для использования в деловой среде.
Этот курс включает в себе очень много общения. Здесь каждую пятницу вместо написания теста, каждый студент делает тщательно подготовленную презентацию перед аудиторией, которая снимается на камеру и демонстрируется студенту по завершению.
Конечно же, чтобы подготовить хорошую презентацию, студенту требуется хороший словарный запас, а также понимание бизнес логики. Именно над этим ребята работают самостоятельно и в группах каждый день. На этом занятии я пожалел, что не взял с собой словарик :)

В среду у меня с утра было два урока по подготовке тесту IELTS.
В целом, во все курсы по подготовки к различным тестам по английскому имеют одинаковые подходы. В каждом тесте важны как грамматика, так и восприятие языка на слух, так и способность справляться с заданиями за определенный промежуток времени.
Поэтому и обучение сводится к оттачиванию этих навыков: ребята ежедневно работают с текстами, слушают аудио диалоги, а также пишут под диктовку.
Лично для меня не так сложно было работать с текстом и с аудиозаписью, как писать под диктовку. Скажу честно, сделал кучу ошибок в диктанте.
Большое внимание уделяется распределению времени между заданиями, так как если на тесте затянуть с одним заданием, то остается намного меньше шансов завершить оставшиеся.
Для меня этот курс показался сложным, так нужно хорошо знать грамматику и правописания слов, чтобы писать диктант без ошибок.

В самом конце, я все-таки попал на English Academic Pathway (EAP). Это специально разработанный курс подготовки к поступлению в колледж или университет.
Хоть и я поприсутствовал на нем всего три часа, но у меня тут же сложилось впечатление «Как хорошо, что я его не выбрал, а то сидел бы вечерами дома с домашкой и не увидел бы город» :)
Так как этот курс относится к разряду «ни шагу назад», т.е. после окончания все ребята зачисляются в ВУЗы, то и требования, и нагрузка на ребят достаточно серьезная.
Сам курс длиться двенадцать недель и на нем учат читать, писать, слушать, говорить, исследовать, презентовать на английском. При этом, каждую неделю ребята должны написать 2 эссе на 2-5 страниц (250-1500 слов), в зависимости от задания. Проводить презентации своих написанных исследовательских работ.
Конечно же, постоянное пополнение словарного запаса, работа с текстами и аудирования является обычным делом на этих занятиях.

Преподаватель, Patricia, еще перед началом занятий кратко ввела меня в курс предмета. Каждую неделю ребята пишут IELS тест, который состоит из двух частей на чтение, одной части на аудирование (понимание аудио диалога) и написания эссе на пару страниц. Каждые две недели, ребята пишут пробный CAEL тест.
После каждого теста или презентации учитель разъясняет студенту ошибки и дает советы по их исправлению.
Позитивно сдав все тесты, выполнив все задания, а также, посетив все занятия, студент получает лишь 50% баллов за курс. Вторые 50% студент имеет возможность набрать, сдав выпускной тест, на основании которого его и будет принимать будущий ВУЗ.

Я лично считаю, что этот курс достаточно сложный. Тем самый образом он тренирует все те качества у студента, которые так необходимы для полноценного и комфортного обучения в канадском ВУЗе. Именно поэтому, мы рекомендуем студентам обязательно проходить курс подготовки к поступлению в ВУЗ.

И все-таки, написание эссе — довольно сложное задание. Сегодня, к примеру, чтобы написать эту статью в 1296 слов, я затратил четыре часа, сменил около пяти различных положений тела, два раза справлялся с затекшими конечностями, а также раз десять думал о чашечке кофе :)

This entry was posted in Путешествие в Канаду. Bookmark the permalink.

4 Responses to Экстерном по курсам

  1. Настя says:

    А я думала, что у тебя налегке получается так увлекательно расписывать свои впечатления, а оказывается 4 часа!!! Когда же вы спите, сэр? :)

  2. Ольга says:

    А как учили английский: курсы, самоучка ? Как долго ?

    • Мастер says:

      Курсы английского до поездки в Канаду я не посещал.
      Весь английский, который у меня был — это обычная школьная программа и, конечно же, пару поездок по Work and Travel в штаты.
      Выходит, что самоучка.

Добавить комментарий для Мастер Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


6 − шесть =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>